свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настроить расстояние между буквами
Обычный
Увеличенное
Большое

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон

Развитие электронных услуг - одно из приоритетных направлений деятельности Росреестра

Проект «Цифровая экономика» - один из значимых национальных
приоритетов России, наряду со здоровьем и благополучием людей, созданием
комфортной и безопасной среды для жизни. В рамках проекта Росреестром
утверждена программа цифровой трансформации государственных услуг в
сфере недвижимости. Ее ключевые задачи - увеличение доли услуг, доступных
в электронном виде, повышение качества и эффективности оказания
государственных услуг Росреестра.
«Получение услуг в электронном виде имеет множество преимуществ:
отсутствие очередей, возможность получить услугу в любое удобное время,
сокращение сроков оказания услуги, отсутствие необходимости предварительной
записи и посещения офисов ведомства и др. Электронный формат
государственных услуг в сфере недвижимости пользуется у жителей Алтайского
края популярностью. Так, более 94% всех сведений из Единого государственного
реестра недвижимости (ЕГРН) предоставляется в электронном виде», сообщил
заместитель директора Роскадастра по Алтайскому краю Игорь
Штайнепрайс.

Одним из важных этапов проводимой государством работы по цифровизации
услуг стал перевод взаимодействия Росреестра с органами власти и органами
местного самоуправления исключительно в электронный формат, а также
значительное расширение возможности дистанционного получения
государственных услуг. В настоящее время на официальном сайте Росреестра
(www.rosreestr.gov.ru) доступны все наиболее востребованные услуги:
государственная регистрация прав, кадастровый учет, получение сведений из
Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Ознакомиться с полным
перечнем электронных услуг Росреестра можно на главной странице
официального сайта в разделе «Электронные услуги и сервисы».
В «личном кабинете» правообладателя доступна информация о
принадлежащих ему объектах недвижимости с указанием кадастрового номера,
адреса, площади, кадастровой стоимости, зарегистрированных правах,
ограничениях и обременениях прав. Также личный кабинет предоставляет
возможность подачи всех типов заявлений: на регистрацию прав, кадастровый
учет, исправление технической ошибки, внесении в ЕГРН записи о невозможности
проведения любых действий с недвижимостью без личного участия
правообладателя, разместить извещение о продаже своей доли в праве
собственности и т.д.

Сервис «Публичная кадастровая карта» (ПКК) официального сайта наглядно
показывает расположение объектов недвижимости на доступной для конкретной
местности карте. С помощью ПКК можно узнать кадастровый номер объекта
недвижимости, его местоположение (адрес), размеры и площадь, кадастровую
стоимость, форму собственности, дату постановки на кадастровый учет, иные
параметры. Общедоступные сведения ЕГРН о конкретном объекте можно
посмотреть с помощью сервиса «Справочная информация по объектам
недвижимости в режиме online». Для этого в поисковом окне необходимо указать
адрес или кадастровый номер интересующего участка или дома (сооружения).
Кроме того, на сайте также можно получить информацию о ходе оказания
услуги, проверить корректность электронной подписи и подготовить для печати
выписку из ЕГРН, полученную в электронном виде, уточнить перечень
необходимых для предоставления документов по каждому конкретному случаю.
Здесь на помощь придут сервисы «Проверка исполнения запроса (заявления)»,
«Проверка электронного документа», «Жизненные ситуации».
21 Июня 2023 Росреестр информирует
Администрация
Ключевского района
Алтайского края


с. Ключи, ул. Центральная 22
Телефон: (38578) 22401
Email: adm_kluchi@mail.ru